Домашние тренажёры и тренажеры для зала, Тренировки - выбор фитнес клуба

«ИдиоЖоры»

E-mail Печать PDF
Мы вводим новую рубрику, чтобы всласть перебрать косточки фитнес индустрии. Здесь открываются новые возможности, новые горизонты идиотизма в фитнесе.

Фитнес для ленивых.

Фитнес для ленивых

Это - просто песня, это отличный маркетинговый ход, гениальная идея. Придумал такое истинный представитель ФитСовета, не боящийся посмотреть на вопрос немножко иначе, чуть шире, чем принято. Провокация? Да, но ничего обидного для людей.
Интересно, есть у них хоть один клиент, не боящийся ходить вверх пешком посередине, чтобы не выглядеть глупо? В нашей стране Советов, такие точно есть!

 

Доительный тренажер

Тренажоры для ленивыхВы только посмотрите, как заботливо уложена солома, чтобы было полное ощущение нахождения в коровнике. Возможно даже, окружающие тренажер люди - это профессиональные инструктора, которые подсказывают правильность выполнения и подстёгивают тренирующегося. А может кто-то из них, решив полностью погрузить клиента в атмосферу, создает специфическую атмосферу звуков и запахов? Да, задачи тренера порой очень нелегки.
 

Там

E-mail Печать PDF
Довольно сложно определить, с чего начался рынок фитнес тренажеров в США, а именно эта страна совершенно точно является родоначальником современного (после древнегреческого) фитнеса в целом. Скорее можно назвать две основные отправные точки: изобретение в 1950м году в Лос-Анджелесе первого «настоящего» серийного тренажера Машина Смита . Сконструированный впервые Джеком Ла Ланом, и усовершенствованный Руби Смитом, вернее его компаньоном, этот великолепный тренажер дошел до наших дней почти в неизменном виде.
Настоящий бум фитнеса – а как следствие и фитнес тренажеров начался в 70-х годах. В 1968году первый в мире компьютеризированный велотренажер Lifecycle , изобретенный д-ром Кини Диммиком открывает инвесторам глаза на новый огромный рынок. Такие мировые гиганты как Life Fitness (на тот момент Lifecycle) и Nautilus начали вкладывать средства в разработки, начали подключаться конкуренты и рынок «пошёл».
 

Здесь

E-mail Печать PDF
Когда в 1992 году компания Спортмастер (тогда еще компания Кеттлер-спорт) завезла в Россию  первые тренажёры Кеттлер, тогда можно сказать и начался отсчет «индустрии тренажеров» в стране. Безусловно, до этого были китайские велотренажеры в магазинах Спорттоваров и европейские марки по единичным поставкам, но этот «компот», назвать рынком не получается. «Новые русские» ребята и их жены были почти единственными клиентами, те, кто видел, что за бугром велотренажер - это модно и принесли эту моду в Россию.

Сейчас рынок тренажеров и аксессуаров в России – это 10-ки миллионов долларов, более 50 устойчивых торговых марок, не говоря и разном «ширпотребе» и почти европейские, почти цивилизованные условия работы.
 

Масло масленное

E-mail Печать PDF
В интернете и реале вы найдете огромное количество тренажеров и аксессуаров для фитнеса. Просто море. Голова кругом от того, сколько всего придумано – и ведь придумывается до сих пор. Все наперебой повторяют одни и те же характеристики, просто под разными «соусами», даже сами производители называют одни и те же технологии собственными именами и патентуют. Это называется импортным словом дифференциация: надо как-то выделиться на фоне других. Помочь разобраться в этом легко и четко может только грамотный опытный человек, никакие переписчики информации не помогут, никакие заказные статьи и рекламные контенты этого не будут делать. Зачем?

Остается либо довериться продавцу, либо спросить совета у кого-нибудь. Если у вас есть знакомый, который поможет – это лучше всего, хотя не факт, если опыта у него мало.

Более 90% доверяются продавцу. Это не хорошо и не плохо, это выбор каждого.

Просто помните – ФитСовет работает и стоит на страже ваших интересов. Читайте краткий обзор тренажеров в заметке «ВСЯК СВЕРЧОК ЗНАЙ СВОЙ ШЕСТОК»

Контакты ФитСовета

 

«ВСЯК СВЕРЧОК ЗНАЙ СВОЙ ШЕСТОК»

E-mail Печать PDF
Сегодня в России огромное количество фитнес тренажеров и услуг. Огромное по сравнению с прошлым десятилетием, раз в 10 больше чем было. Но в те же 10 раз меньше чем сейчас в Соединенных Штатах – стране единственно сопоставимой по размеру и амбициям. Запутать внешними показателями (дизайном, опциями) можно довольно легко. Технические характеристики совпадают, нормы негласного ГОСТА действуют везде: к примеру, беговые дорожки не делают со скоростью больше 25км/ч (человек быстрее не бегает, не на луну же собаку запускать). А, например, резиновые амортизаторы не делают 3 метров длиной, чтобы не было соблазна перетягивать, как канат и кому сильнее «шандарахнет» когда лопнет J

Что касается марок тренажеров. Проше всего понять индустрию по 2 показателям. Страна производства/центрального офиса и цена продукции. Цену не обманешь. Кажется, что все должны понимать, что купить конфетку по цене корочки хлеба нельзя. Но как же легко многие из вас попадаются на удочку дешевизны…просто кошмар. Чудес в данном случае не бывает, бывают срочные сбыты уцененки или старых моделей, кто-то еще иногда демпингует, но в стабильной «воде» все четко. Глобально можно разделить на:

1- й эшелон. Производство (офис) США, некоторая Европа (Италия). Это старейшие лидеры, которые пока не сдают своих позиций. Можно отнести Life Fitness/Hammer Strength, Precor, Technogym, Cybex, Nautilus, Paramount Fitness Эти компании производят в основном коммерческое оборудование, поэтому их домашние варианты – это элита, дорого, но очень качественно.

2- й эшелон. Производство: немного Европа, в основном: Азия, офис в Европе или США, иногда Азия. Это крепкие середнячки, которые либо изначально вкладывались в Азиатское производство, либо спокойно развивали свою линию. Здесь также есть американские и псевдо-американские компании, офис которых зарегистрирован в США как головной. Здесь у каждого своя история, специфика. Можно выделить марки Kettler, Tunturi, Icon Fitness (с марками ProForm, Weider, Freemotion), Sport`sArt, BH, Steelflex. Здесь же и азиатская корпорация Johnson (с марками Johnson, Vision, Matrix) и гордая Корейская марка Stex.

3- й эшелон. Это отдельная история, достойная статьи. Тайваньские и Китайские компании, которые за 15 лет научились делать оборудование для своих американских и европейский заказчиков и предлагают аналоги. Была огромная проблема в том, что они не вкладывали в свои исследования и разработки ни копейки,  главной «фишкой» было чуть изменить дизайн и выдавать за свое. Потому они на 2-3 года всегда отставали. Сейчас ситуация другая, наши азиатские друзья с пугающей быстротой осваивают новейшие технологии. Дизайн уже поражает, но правда качество пока среднее и ниже – что и отражается в цене. Здесь уже раскрученные в основном «домашние» марки, Body-Solid, Alex и огромное количество марок, принадлежащих самим продавцам, здесь и лидер рынка – Torneo и другие: Proteus, Atlantic, Sport House, Atemi и ещё много разных названий.

 

Здесь нужно понимать, что если компания MOTUS настаивает, чтобы во всех материалах использовалось только название MOTUS USA, это не сделает их Прекором. Их соотечественник – компания STEX явно придерживается других позиций и четко, но методично доказывает состоятельность и высокий уровень южно-корейского производства. Если Тайваньская компания Body Solid зарегистрировала свой офис в США, это не делает ее Лайф Фитнесом. Но с другой стороны – если у вас нет денег на Мерседес, почему вы не можете получить комфорт уровня Вольскваген или нового Хёдне?

 

Свобода выбора есть и большая, только не дайте себя обмануть.
Контакт ФитСовета

 

Главное меню

Постоянному посетителю



Новости компании

Купить тренажор

Настоящий Швин

Старейшая американская корпорация продала часть своих
тренажеры нового поколения

Фитнес - Машины

Тяжелая техника и тренажеры нового поколения
Джеки Чан и тренжеры

Джеки Красавчег!

Тысячи сингапурцев встречали Джеки Чана на площадке торгового
лучшие тренажеры

Награды в мире тренажоров

Как стало известно нашей службе, по
Купить тренажор

Выставка Фитнес Индустрия

Новые модели тренажеров
You are here: Home О «ЖОРАХ»

Наши контакты

 

  • Москва
  • phone: (495) 773-95-12
  • skype: VVF_skype